Личный кабинет

В связи с переходом на новую Биллинговую систему, вычисляющую стоимость услуг связи для каждого клиента и хранящую информацию обо всех тарифах и прочих стоимостных характеристиках – изменился и Личный кабинет. Информируем Вас о том, что в Вашем персональном личном кабинете Вы можете пополнить счет, поставить на паузу и т.д. При первом входе в ЛК потребуется указать Ваш Логин и Пароль указанный в бланке настроек. Если Вы утеряли или забыли данные для входа, Вам может сообщить их наша служба технической поддержки по телефону: +7 959 106-23-15.


Примечание №1. Будьте внимательны при вводе логина и пароля – не должны содержаться пробелы.
Примечание №2. Также система чувствительна к буквенному регистру — различие между буквами, написанными большими заглавными буквами и меньшими строчными буквами.

2 комментария для “Личный кабинет

  1. Подскажите пожалуста, что мне делать если я не помню свой логин и пароль?

    1. Уважаемый Владимир, позвоните по номеру телефона: +7 959 106-23-15 и предоставьте Ваши данные (Ф.И.О., адрес и другое), после проверки, служба технической поддержки сообщит Ваш логин и пароль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *